СПБ, Шоссе революции, 58
ПН-ПТ, 9:00 - 18:00
 

Восстановление деталей

Все вещи и детали со временем изнашиваются и теряют не только свой первоначальный вид, но и некоторые функции. Детали, которые с течением времени износились, можно попробовать восстановить. На практике используются такие способы восстановления, как механическая и слесарная обработки, а также сварка, наплав, хромирование, металлизация, склеивание и многое другое. Для того, чтобы восстановить посадку сопряженных деталей, всегда используют механическую или слесарную обработку. Это также помогает устранить огрехи поверхности для того, чтобы достигнуть необходимую чистоту обработки.

Зачастую возникает несколько трудностей, которые связаны с изменением установочной базы детали, которую необходимо восстановить. В таком варианте принято ставить ориентир на вспомогательную базу, от которых в последствие ведется обработка рабочей поверхности. Некоторые части детали не подлежат проведению восстановительных работ, в таких случаях принято заменять старую деталь на новую.

Детали-компенсаторы используют в тех случаях, когда необходимо восстановить посадку сопряженных деталей. Суть методики заключается в том, что одну из деталей обрабатывают до определенного размера, а во вторую вставляется деталь-компенсатор. Они могут быть как сменными, так и подвижными. Подобного вида детали устанавливают в местах износа, которые образовались до проведения восстановительных работ.

Сварка же применяется для того, чтобы получить неразъемные соединения и для того, чтобы восстановить прежние размеры детали. Также сварка повышает износостойкость детали. Восстановить детали, которые выполнены из чугуна поможет газовая сварка. Электродуговая сварка же является аналогом газовой, однако более дешевой и, что самое главное, более надежной. Наплавка же используется для повышения износостойкости деталей, которые входят в состав подвижных механизмов.

Еще один способ восстановить деталь – металлизация. При этом способе на деталь наносится расплавленный металл. Обычно применяется в случаях, когда необходимо восстановить размеры для подшипников, зубчатых колес и тому подобное.

Гальваническое покрытие применяется тогда, когда мы преследуем цель повысить твердость детали, а также увеличить ее износостойкость. Деталь покрывают хромовым покрытием: либо гладким, либо пористым. Гладкое применяется для неподвижных механизмов, в то время как пористое – наоборот.

Остались вопросы? Напишите нам!

Получите бесплатную квалифицированную консультацию.

Наши специалисты перезвонят вам и проконсультируют по интересующему вас вопросу.